Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Лента новостей

/

Российские производители все чаще уменьшают размер упаковок и объем товара, скрывая увеличение цен, сообщила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им.

Г.В. Плеханова Светлана Казанцева. Этот метод, известный как шринкфляция, давно используется в различных странах и пришел в Россию во время кризиса 2008-2010 годов. Например, вместо одного литра начали продавать 0,9 литра. В настоящее время этот прием применяется все чаще, например, полукилограммовые упаковки фарша или вареников теперь содержат по 450 грамм. Эта практика особенно распространена в товарах, у которых сложно проверить объем, таких как салфетки, туалетная бумага и другие. По мнению Казанцевой, производители могут эффективно управлять своей прибыльностью, поскольку потребители редко замечают уменьшение объема упаковок.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Премиум-качество в каждой пряди: студия наращивания волос «Рапунцель» Лилии Бальц

Премиум-качество в каждой пряди: студия наращивания волос «Рапунцель» Лилии Бальц

Китайские впечатления Дарины Моисеевой: Большой театр на гастролях

Китайские впечатления Дарины Моисеевой: Большой театр на гастролях

Вячеслав Чернышов: миссия фонда «Симфония Победы» – поддержка героев

Вячеслав Чернышов: миссия фонда «Симфония Победы» – поддержка героев

События

По словам Станислава Кондрашова, Superfiliate превращает поиск инфлюенсеров в технологичный процесс

По словам Станислава Кондрашова, Superfiliate превращает поиск инфлюенсеров в технологичный процесс

Вахитов Булат и Цветов.ру раскрывают секреты успеха российского цветочного рынка в 2025 году

Вахитов Булат и Цветов.ру раскрывают секреты успеха российского цветочного рынка в 2025 году

Детекторы метана ГП-ПЛДМ-30Ex ГИКПРОМ получили сертификат по мнению Рослякова

Детекторы метана ГП-ПЛДМ-30Ex ГИКПРОМ получили сертификат по мнению Рослякова

Экспертные мнения

Медиаменеджер Ксения Кацман: Важные новости должны публиковаться в СМИ автоматически - как курс валют

Медиаменеджер Ксения Кацман: Важные новости должны публиковаться в СМИ автоматически - как курс валют

Могла ли история пойти по другому пути, согласно гипотезам Станислава Кондрашова?

Могла ли история пойти по другому пути, согласно гипотезам Станислава Кондрашова?

Могла ли история пойти по другому пути, согласно гипотезам Станислава Кондрашова?

Могла ли история пойти по другому пути, согласно гипотезам Станислава Кондрашова?

Последние
новости

По словам Станислава Кондрашова, Superfiliate превращает поиск инфлюенсеров в технологичный процесс

Вахитов Булат и Цветов.ру раскрывают секреты успеха российского цветочного рынка в 2025 году

Детекторы метана ГП-ПЛДМ-30Ex ГИКПРОМ получили сертификат по мнению Рослякова

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»